Система боя не отличная от всех других ролах, пока не придумаю свою собственную идею...
1) Бессмертных персонажей нет!
2) Тщательность отигрывайте вражеские техники. И чтобы не было того что вы увернулись или же любым способом убегаете от атаки множество раз.
3) Такие техники как Kawarimi Shoushin и подобия их можно использовать только два раза за бой..
4) Действия отигрываються в не оконченном виде... Т.е вы не можете написать что ударили противника и проткнули его кунаем, "множество огненный шаров полетело в шиноби и дало ему очень серьезные ожоги". Это будет выглядеть вот так: "Шиноби резким ударом куная замахнулся и, четвертое ключевое слово Лайт, направил его в область живота" ( действие не закончено т.к в живот он еще не попал а только бьет) "Множество огненных шаров полетело в шиноби и он стоял наготове, наблюдая за действиями парня.." (Действия не закончено так как техника не заполучила своего финального конца т.е ожога противника).
5) Все персонажи смертные и если вы хотите убить того или иного шиноби , вы обязаны перед этим ознакомить администрацию об этом и вашего противника до начала боя.
6) Проигравший получает бан на 1 день, а победивший в сражении 2 плюса от любых желающих игроков. Если таких не будет - ставит админ.
7) Красивый отигрыш боя будет поощряться дополнительными очками и финансами.
8) В одном посте возможно одна атакующая техника и техника эффекта типа Shoushin, bunshin и т.д