Наруто изменчивая реальность

Объявление

Небольшая история поясняющая что случилось со всеми деревнями.
Некие шиноби , называющие себя культивистами, внезапно напали на Коноху. После длительных сражений деревня оказалась не пригодна для жизни. И Коноховцы отступили к Суне. Но когда они туда пришли - картина была та же самая.. Куча руин , лежащая на песках. 4 Казекаге убили в этой битве, и Цунаде-сама подписала договор с советниками песка, о слиянии двух деревень в одну, и назвали её Суконо, а страну – Страна Восходждения... Тоже произошло и с Молнией и страной Воды.
Полезные ссылки :
Список ролей
Сюжет
Правила
Шаблон анкет
Карта мира
Реклама

Для гостей: Уважаемые , осматривайтесь и знакомьтесь с ролевой повнимательней Не регистрируйтесь если вам что-то не нравиться и вы не будете играть, если уж так получилось что вы зарегистрировались и не хотите играть - не пишите анку... А так мы вам рады...
Отдаем предпочтения канонам . Заходите в список свободных персов и спокойно выбирайте себе своего - подходящего по характеру . Неканоны тоже принимаются, хоть и не с таким рвением.
Ролевая игра по Наруто только открылась, регистрируйтесь не смотрите что народа мало. Реклама: реклама только взаимная, и проверяется на взаимность, если нашей рекламы нет - то ваша удаляется мгновенно и без раздумий. Логин: РекЛамКо, Пароль: 0000
Дата :
3.01.00
Время суток :
во всех странах сейчас утро!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выход Дракона

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя и Фамилия:
Мори Рэнмару

2. Ранг:
Чунин

3. Внешность персонажа: (Минимум 6 полных строчек + картинку с его изображением) 
Рэнмару высокий парень, около 172 см. На вид ему лет 19, спортивного телосложения, но не до фанатизма (не качок то бишь). У него черные до плеч волосы, в солнечном свете отливающие небольшой синейвой, а в лунном серебром! У него янтарного цвета глаза (глаза дракона), которые кажется смотря прямо в душу, потому что взгляд кажется холодным. Но это не самая запоминающаяся часть его внешности. Что запоминают почти все это большая татуировка в форме дракона на правой руке, от локтя до запястья, но обычно он прячет ее одевая на руку перчатку или бинты, так что те кто ее видели обычно уже ничего не могут рассказать о ее обладателе.

4. Характер персанажа: (Минимум 7 полных строчек и чтобы не было несоответствий)
У этого парня довольно странный характер. С одной стороны, яркость не исключается мягкости, доброта- гордости, а вспыльчивость- умение быстро сходиться с людьми. Но с другой стороны, в противовес всему этому, иногда появляется меланхоличность, с которой ничто , да и никто, не сможет побороться. Его вспыльчивость иногда напоминает ураган, не потому что находит так же быстро как и уходит, а потому что она готова смести со своего пути абсолютно всё. Настойчивость можно сравнить с Китайской стеной : ничто её не сломит. Да, действительно, спорить с ним абсолютно не реально. И даже если он будет не прав, то всё-равно настоит на своём. Нейл обладает превосходным чувством юмора, любит его в других, только вот все, абсолютно все, его шутки пропитаны сарказмом. Он язвит, порой даже этого не замечая. Хорошо развита логика и логическое мышление, которой отнюдь не мешает в любви. Как говорится, логика вылетает в трубу, когда в деле замешана любовь. Его "драконья" кровь делает его чувства ещё более яркими, чем даже его характер. Он любит безумно, безудержно и порой вопреки всему.

5. Техники персонажа: (генин максимум 10 техник, чунин максимум 15 техник, джоунин максимум 19 техник, анбу максимум 24 техники,
нукенины ранга S максимум 28 техник, каге максимум 32 техники..)

Особые способности

Bun'sin' no Tatsu: Kassei (Dragon Tatoo: Activate) - еще один неизменный атрибут клана Мори это большая, от запястья до локтя, татуировка дракона. Ее рисуют всем членам клана в самом младенчестве (или же тем кто доказал преданность клану). Краску для татуировки готовят из особых чернил с добавлением крови того кто будет ее носить. Иными словами после нанесения она становится частью того на кого ее нанесли и реагирует на все эмоции носителя. Ее обычно держат под бинтами или в перчатке, потому как в закрытом состоянии она не проявляет своих скрытых свойств. Такая татуировка обычно хранит в себе небольшой запас чакры, который можно использовать в бою, но что самое важное, татуировка помнит все что делал носитель (имеется ввиду вообще все: от самых первых воспоминаний после нанесения) и чему он обучился или его обучили.
Но татуировка Рэнмару отличается от остальных. В ней не только его кровь, но и капля (капля!) крови его деда, самого Татсукаге, более известного как Дракон Запада, а вместе с тем и все его воспоминания и техники, которые он когда либо знал. После активации, татуировка начинает светиться, а вокруг нее вращается выделяемая чакра. Глаза при этом приобретают янтарный блеск, а зрачки меняют положение становясь вертикальными. Татуировка усиливает физические и другие способности Рэнмару как минимум в четверо. Он становится равным по силе Хокаге. Но эффект продолжается недолго, примерно полторы-две минуты. После использования Рэнмару чувствует сильную усталость и истощение, по этому старается не применять эту технику если не возникнет острая необходимость. (срок действия 4 моих поста)

~Ниндзюцу~

Элемент воздуха

Fuuton: Daitoppa (Great Breakthrough) - техника ниндзюцу использующая стихию Ветра. После приведения руки ко рту, Рэнмару выдыхает большой порыв ветра, способный смести почти все на своем пути. Вариация техники включает более слабый порыв ветра, который загорается пламенем.(применяется только с активированной татуировкой)
Fuuton: Juuhaa Shou (Boomerang) -  техника ниндзюцу использующая стихию Ветра. Рэнмару выпускает из руки поток чакры похожий по форме на бумеранг. Очень мощная атака от которой почти нереально увернуться. Эта атака режет всё, что перед собой, а так же она может менять направление, в зависимости от направления ветра. Может применять несколько раз подряд из обоих рук.
Fuuton: Reppushou (Gale Wind Palm) - техника ниндзюцу использующая стихию Ветра. После сложения необходимых печатей, Рэнмару вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его [оружие] сильнее.

Персональное дзюцу

Fuuton: Byruu Ba:do (Blue Bird) - техника ниндзюцу использующая стихию Ветра. Создана самим Рэнмару. После сложения печатей из воздуха позади Рэнмару формируются лезвия из чакры по форме напоминающие птиц (отсюда и название). Рэнмару может создать их всего 10 штук и послать их в противника(-ов), что фактически эту атаку невозможно отразить простыми методами так как лезвия движутся абсолютно хаотически. Они режут все что попадается на пути, кроме плотного камня или прочного металла. (будет создано в процессе игры)
Fuuton: Dai Byruu Ba:do (Great Blue Bird) -  техника ниндзюцу использующая стихию Ветра. Создана самим Рэнмару. Более мощная вариация Byruu Ba:do. После сложения печатей за спиной Рэнмару формируется большая синяя птица (исходя опять же из названия). Это дзюцу также сложно рассеиваемо простыми способами и практически ничто не может его остановить. Это дзюцу, также, можно активировать(Kassei). После активации птица разрывается, превращаясь в вихрь, который рассеивается через короткое время. (будет создано в процессе игры)

~Гендзюцу~

Magen: Jigoku Gouka no Jutsu (Demonic Illusion - Hell Fire Technique) - техника гендзюцу, которая заставляет противника видеть видение огня. После складывания необходимых печатей, огромный огненный шар спустится с неба на противника. Жертвы гендзюцу будут полагать, что они охвачены потоком огня и убегут из своего местоположения в безопасностное место.
Magen: Narakumi no Jutsu (Demonic Illusion - Hell Viewing Technique) - техника гендзюцу, которая заставляет противника видеть ужасающее видение. Ниндзя использует знак "Змея", чтобы вызвать круг листьев чтобы они окутали противника и затем опали на землю. После этого мир будет казаться нормальным противнику, пока они не увидят иллюзию.

~Другое~

Kuchiyose no Jutsu (Summoning Technique) - ниндзя подписывает своей кровью договор с животным и обретает способность вызывать его из другого измерения. Техника вызова довольно сложна, требует большого количества чакры и обычно используется ниндзя не ниже Чунина по званию. В основе этого дзюцу лежит контракт, который заключает ниндзя с каким-либо животным. В контракте следует кровью написать своё имя и поставить под ним отпечатки пальцев, после чего договор считается заключённым и можно вызывать животное. Тип животного зависит от контракта, вызванное животное исполняет поручения, в зависимости от своих способностей, помогает в бою, однако оно не является рабом хозяина контракта.
Животное которое может призывать Рэнмару это птица. По расцветке она может чем то напоминать птицу Феникс (так его и зовут собсна), но его атаки основаны не на стихии огня, а воздуха. Атаки котоорые применяет Феникс это:
-Атака клювом (в общем то обыкновенная атака ближнего боя, особых повреждений не наносит)
-Ураган (Harikin) - достаточно нескольких взмахов мощными крыльями и сразу образуется хороший крепкий смерч.
-Пресс (Puresu) - Феникс выдыхает сильную струю воздуха из своего рта. Чем то напоминает Daitoppa, только в несколько раз сильнее.
Также Мори может призвать его "сына". Это мини вариация Феникса, постоянно что то щебечущего себе что то под клюв. Хорошо использовать в разведке.
Kawarimi no Jutsu (Replacement Jutsu) – техника подмены тела. Ниндзя может обменяться телами с каким-либо предметом и отвлечь противника
Henge no Jutsu (Transformation Jutsu) – Позволяет принять облик любого человека, животного или предмета.
Kage Bunshin no Jutsu (Shadow Clone Jutsu)  - запрещенная техника, которая создает клонов - не простые иллюзии (как нормальный Bunshin no Jutsu). Каждый клон - точная точная копия нинжзя, способная атаковать. Прямой удар заставит клона исчезнуть.
Kakuremino no Jutsu (Invisibility cloak) – позволяет ниндзя слиться с окружением, что то вроде хамелеона
Nawanuke no Jutsu (Rope Escape Jutsu) - одна из базовых техник ниндзя. Освобождает связанного пленника от веревок.
Susin no Jutsu (Body flash Jutsu) - повышает рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.

6. Откуда узнали о нашей ролке (вот чисто для меня это важно)
Прочитал рекламу

7. Ключевые слова которые вы найдете прочитав правила и правила системы боя (их должно быть 4):
Верно

8. Как часто вы будете сидеть на ролевой: (Меньше 2 часов в день не принимаються)
Постараюсь почаще)

9. Как давно вы играете на ролевых?
Прмерно полтора года

10. Связь с вами, игроки обзаведитесь icq для удобства...
Ася: 488417262

10. Пробный пост: (Тему для поста дает администрация минимум 8 строчек полных)
после проверки анки, если вы не против)

Отредактировано Мори Рэнмару (2009-04-28 08:15:54)

0

2

Одну из стихий убери... Чунинам рано знать 2 стихии...
А пост любой на твое усмотрение..

0

3

Наруто
исправил, но оставил одну технику элемента огня, которую используют все поголовно.
и кстать, почему в анке нет пункта "био" и там "страна\селение"?

Отредактировано Мори Рэнмару (2009-04-28 01:21:17)

0

4

Мори Рэнмару
Нет ее придется убрать ... Так как ты в стране Земли.. И явно не сочитается с Огнем..
Они просто напросто не нужны...

0

5

Наруто
а что нельзя что ль пойти к... гхм... "хорошим"?)) мне прост всегда нравилось играть именно в селении листвы и всеми кто с ней связан... у меня в анке даж нет техник земли...

Отредактировано Мори Рэнмару (2009-04-28 01:35:20)

0

6

Мори Рэнмару
У нас все неканоны в Стране Земли... И макисмум ты будешь получать задания по отправке в страну листа..
Вообщем жду пост)

0

7

Наруто
нууу... что ж так плохо... я получается белая ворона в стране земли, без техник земли и с техниками воздуха...(((

0

8

Мори Рэнмару
Ну а что поделать таковы правила для неканонов...

0

9

Рэнмару проснулся от ужасного грохота, потрясшего весь дом. Мальчик резко сел и протер глаза. В его комнате было темно только свет бил сквозь не плотно задернутую занавеску. Но только он не был похож на солнечный свет. Он трепыхался как будто от ветра, как будто это был свет факела. Вдруг снова раздался ужасный грохот. Рэнмару упал с кровати на пол и быстро подбежал к окну распахнув занавеску. То что он увидел потрясло его на столько что он на секунду подумал что все еще спит. Деревня была в огне. Огромный пожар тянулся от главной улицы и распространялся с большой скоростью. Рэнмару как будто попал в худший из своих кошмаров. Даже до резиденции Татсукаге доносились крики и мольбы о помощи. Рэнмару посмотрел вперед и увидел две огромные змеи которые крушили стены. Ниндзя тщетно пытавшиеся их остановить выпускали изо ртов огонь, но это только злило василисков. Рэнмару отошел от окна и резко упал на колени. Он не верил. Не верил что самая скрытая из всех скрытых деревень была атакована. Мальчик часто дышал, все еще не пришедший в себя от шока. Вдруг за дверью послышались тяжелые шаги.
- Враги! - с ужасом подумал Рэнмару. Что может сделать простой генин против чунина или может даже джонина, кто знает кто это. Рэнмару быстро прополз к своей кровати и запахнув одеяло, залез под нее, стараясь не шуметь и дышать через раз. Дверь открылась очень аккуратно, даже не скрипнув, наверно если бы Рэнмару спал более крепко, он наверно даже бы не услышал. Мягкие шаги отдавались в ушах грохотом, они все приближались и приближались к его постели и человек... сдернул покрывало. Рэнмару замер. Похоже что вошедший пребывал в недоумении и стал осматриваться. И вдруг послышался тихий, нежный голос:
- Рэнмару? Рэнмару?? - мальчик сразу узнал этот голос.
- Мама! - воскликнул он вылезая из под кровати и вцепляясь в плечи матери. Она нежно обняла его и погладила по голове - Мам... мам... ведь это мне приснилось правда... наша деревня в порядке да? Это был дурной сон? - с надеждой в голосе спросил Рэнмару.
- Боюсь что нет сынок... это не сон - ответила она, все еще поглаживая его по голове. Вдруг в комнату вбежал отец. Весь в мыле и копоти. Еще на его плече была свежая рана.
- Милли! - воскликну он.
- Рикане! - воскликнула она, поднимаясь вместе с все еще висевшем на ней Рэнмару на ноги.
- Надо уходить, они скоро будут здесь - сказал он, поглядывая в коридор.
- Пап... пап, а те большие змеи... - начал было Рэнмару, но Милли его перебила.
- Солнышко, быстренько одевайся, мы уходим - сказала она, строго посмотрев на Рэнмару. Дважды просить не пришлось. Мальчик быстро залез в шкаф и надел штаны, сандали и куртку, не забыл и про свой протектор.
- Идем - сказал Рикане, держа кунай наготове. Они быстро пересекли коридор и вышли на лестницу ведущую на верхние этажи. И именно сейчас Рэнмару почувствовал запах гари и очень отчетливо услышал крики жителей и грохот рушащихся домов. Мальчик закрыл глаза  старался не смотреть в сторону деревни. И тут Рэнмару вспомнил.
- А как же дедушка? - спросил он взволновано.
- Не бойся сейчас мы пойдем к нему - сказал отец. Рэнмару кивнул и все таки посмотрел в сторону полыхающей деревни, но тут же зажмурившись отвел глаза из которых брызнули слезы. Наконец добравшись до верхних этажей отец вдруг остановился и сказал:
- Милли... бери Рэнмару и уходите, а мне нужно помочь Татсукаге - но Рэнмару тут же возразил:
- Нет... нет папа, я пойду с тобой - воскликнул он пытаясь вырваться из объятий матери, которая тоже хотела возразить что то, но промолчала. Она понимала, возможно как и Рэнмару что это должно быть сделано.
- Рэнмару - сказал Рикане садясь на одно колено и кладя руку на голову мальчика, взъерошивая его и так непослушные волосы - Сейчас тебе нужно охранять маму, а я догоню вас как только помогу дедушке, хорошо?
Он улыбнулся так беззаботно и уверенно что Рэнмару поверил ему и согласно кивнул. Рикане встал и обнял Милли.
- Не волнуйся я догоню - сказал он.
- Я знаю - ответила мама, выпуская его и объятий.
- Идите... уходите - сказал он и поправив протектор побежал в противоположную сторону, к входу в залу. Рэнмару еще с секунду постоял смотря ему вслед, затем вытер глаза и посмотрел на маму. Та улыбнулась ему, но все таки у нее на лице было написано что она очень взволнована. Затем она взяла его за руку и повела по коридору, туда где находился секретный проход в катакомбы, а за ними выход на противоположную сторону деревни за рекой. И вдруг окно впереди разбилось. В коридор ворвались крики из ночи и двое шиноби с кунаями на изготовку. Милли встала впереди прикрыв собой Рэнмару. Паренек выглянул из за матери. Они уже приближались, не говоря ни слова. Тихие убийцы. Рэнмару била мелкая дрож, он не знал что делать он помнил только наказ отца, охранять маму. И вдруг у него в мозгу как будто что то замкнуло. Он издал боевой клич и выбежав из за ужаснувшейся матери, которая попыталась удержать его, ринулся к удивленным врагам. В голове крутилось только одно "Должен защитить! Должен!!". Пацан быстро вспомнил то чему учли его на занятиях и сложил несколько печатей.
- Bunshin no Jutsu - рядом тут же появились два его клона. Рэнмару перепрыгнул в сторону уступая место клону потом еще раз, чтобы запутать противников. Наконец когда он приблизился к ним вплотную, они ударили по клонам. Рэнмару этого хватило чтобы нанести удар. Одного он сбил с ног и тот выпал из окна, другой получил головой в пах и согнувшись упал. Рэнмару тяжело дышал. Он поверить не мог что побил их, побил двух взрослых ниндзя. Он отошел немного назад и посмотрел на маму, которая кажется была немного в шоке. Рэнмару улыбнулся и тут стену, буквально в двух шагах от того места где стоял Рэнмару, пробило чем то очень большим. Пацан упал больно шлепнулся о пол и посмотрел вперед. В дыму послышалось что то похожее на шипение. Рэнмару в страхе стал отползать назад пока не уперся в ноги матери. Он мог бы еще долго сидеть и смотреть в сторону разрушенного коридора, но его с рывком потянул за плечи. Он поднялся и оглянулся. Милли стояла  не знала что делать. Их путь к катакомбам был отрезан, но оставался еще один, через залу.
- Пойдем... солнышко пойдем - сказала она толкая его назад по коридору, подальше от змеи…

0

10

Принят!)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно